
Ремонт кузова должен выполнять профессионал, так как он подразумевает сварку и удаление корродированного участка. Но учитывая, что его услуги будут недешевы, вы можете выполнить эту работу самостоятельно, но без сварки, так как могут возникнуть значительные трудности при работе с тонким металлом. Главное следовать ценным советам и тогда результат вас обязательно порадует.
Для предстоящей работы вам необходимо подготовить следующие инструменты и различные приспособления:
• пистолет-распылитель;
• нож хорошо заточен;
• Болгарский;
• кусок ткани или скотч-брайт;
• сверлить;
• белый уксус;
• наждачная бумага зернистостью от P80 до P1200;
• обычная бумага;
• фильм.

Необходимо обеспечить наличие следующих материалов:
• краситель;
• аэрозольная и жидкая грунтовка;
• шпатлевка;
• полосы стекловолокна и сам наполнитель из стекловолокна;
• стекловолоконная смола;
• недеформируемая пена.
Если все вышеперечисленное подготовлено, то можно приступать непосредственно к работе.
Поэтапный ремонт кузова автомобиля, устранение сквозной коррозии

Необходимо определить, насколько близко к стеклу находится пятно ржавчины. Если оно близко, то лучше его демонтировать и заклеить отверстие скотчем или пленкой.


1. Любая поверхность, с которой вы собираетесь работать, должна быть тщательно очищена от грязи и пыли, затем вымыта мыльной водой и тщательно высушена. Далее шлифовальной машиной с наждачным диском тщательно очищаем саму корродированную зону и ее окрестности. Далее надеваем на дрель проволочный диск, и мы завершаем этот этап очистки корродированной зоны.


2. С помощью болгарки и отрезного диска аккуратно вырезаем не только само место коррозии, но и немного берем лишнее с запасом. Сам срез нужно зачистить наждачной бумагой с размером крошки P80. Небольшие повреждения поверхности анализируем и удаляем с помощью Scotch-Brite и белого уксуса. После такой работы нужно промыть поверхность чистой водой. С запасом затем наносим аэрозольную грунтовку, желательно в два слоя, и даем ей хорошо просохнуть.



3. Очищенную, промытую и высушенную зону коррозии заполняем недеформируемой пеной, немного выходя за ее пределы, и ждем ее высыхания. Затем острым ножом обрезаем выступающие части заподлицо. Теперь на высохшую пену нужно аккуратно нанести кисточкой стеклопластиковую смолу в несколько слоев и дождаться ее высыхания.


4. После того, как вы убедились, что смола хорошо просохла, нужно промазать еще один слой так, чтобы было удобно укладывать полосы стеклоткани в три и более слоев. Нужно контролировать укладку, добиваясь максимального выравнивания поврежденного участка кузова, время от времени используя смолу стеклоткани в качестве пропитки. После того, как все слои хорошо просохли, нужно пустить в работу нож со сменными лезвиями и аккуратно подрезать все неровности. Далее пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р80.


5. Осталось только выявить мелкие дефекты и заполнить их стекловолоконной шпатлевкой. Когда поверхность хорошо высохнет, можно использовать наждачную бумагу, чтобы придать поверхности нужную форму. После вскрытия шпатлевкой снова используем наждачную бумагу с более мелкой зернистостью.
Завершающим этапом станет обработка жидкой грунтовкой, после чего следует покраска с помощью краскопульта восстановленного участка кузова, но предварительно необходимо закрыть необработанные поверхности пленкой или обычной бумагой.