
Недавно я сделал мини-циркулярную пилу, где шлифовальный станок стал двигателем. Хочу поделиться своей идеей.
Станок состоит из столешницы и сварной рамы из тонкостенных профильных труб с размерами: верхняя часть — 450х500 мм, высота рамы — 400 мм. Вместо двигателя я использую шлифовальную машину.

Я сварил раму и закрепил к ней вал с пильным полотном и шкивом металлическими хомутами примерно посередине. (фото 1).
Из обрезков досок собрал столешницу, состоящую из рамы и панели с пазом. К раме прикрепил петлями. (фото 2)Преимущество складного стола в том, что при необходимости его можно поднять и заменить вал или пильный диск.
Площадку для двигателя (болгарки) я сварил из двух отрезков профильной трубы, металлического уголка и листового железа. (фото 3).
Внутренний диаметр труб платформы должен быть больше наружного диаметра стоек как минимум на 3-5 мм. Это необходимо для того, чтобы ее можно было свободно перемещать вверх и вниз.

Я прикрутил к платформе шурупами ДСП-обшивку и закрепил на ней шлифовальную машину струбцинами. (фото 4)на приводном валу которого он установил шкивное крепление (фото 4 стр. 1)Для изготовления последнего я вдавил в отверстие шкива удлиненную гайку, предварительно обточив ее края (до середины длины) до нужного диаметра.
Я соединил оба агрегата (вал и двигатель) ремнем. (фото 5). За счет движения платформы я установил ее натяжение. Последнее зафиксировал на нужном уровне болтами. (фото 6 стр. 1).

На этой дисковой пиле лучше использовать пилу с большим количеством мелких зубьев.
Из брусков 80х40 мм и 80х80 мм я сделал съемную направляющую для установки ширины реза. Чтобы детали лучше скользили, я покрыл верхнюю часть столешницы обрезками ламината. Станок готов к использованию.
еще в рубрике станки и инструмент